Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  2. Спустя 27 лет. В Швейцарии вынесли обвинительный приговор по делу об исчезновении беларусского бизнесмена — оппонента Лукашенко
  3. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  4. С 1 ноября пересмотрят бюджет прожиточного минимума
  5. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  6. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  7. Пропала беларуска, живущая в Швейцарии, — она месяц не выходит на связь с братьями
  8. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр
  9. Повышают некоторые пенсии — когда и сколько составит прибавка
  10. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  11. Умерла 30-летняя начмед Старобинской городской больницы
  12. «У нее огромное чувство вины, и это ее сжирает». Как сидит женщина, которая вместе с мужем убила своего ребенка (супруга расстреляли)
  13. Butikavto показал видео с владельцем, о задержании которого писала «Наша Ніва»
  14. «Дилемма „либо санкции, либо переговоры“ — ложная». Бывшие политзаключенные обратились к руководству ЕС
  15. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют


Годовалый ребенок умер в детском саду в Бронксе (Нью-Йорк, США), еще трое были госпитализированы. Вероятной причиной называют употребление детьми наркотического вещества фентанила, сообщает канал Fox News.

Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com
Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com

Трагедия произошла 15 сентября. В небольшом детском саду Divino Niño Daycare в Бронксе воспитательница обнаружила, что четверо детей — годовалый мальчик, двое двухлетних и 7-месячная девочка — не проснулись после дневного сна.

Ребенок, которому исполнился год, умер на месте происшествия, остальных отвезли в больницу.

По информации New York Post, возможно, дети употребили мощный опиоидный анальгетик фентанил, хотя полиция Нью-Йорка не подтвердила эту информацию. Однако канал Fox News выяснил, что одному из детей в больнице потребовался «Наркан» — безрецептурное средство, которое применяют в случае передозировки опиоидами.

Это не первый подобный случай в США. За последние несколько месяцев с употреблением фентанила и других опиоидов связывают смерти 11-месячной девочки в Южной Каролине, 10-месячного ребенка в Пенсильвании, 2-летнего мальчика в Индиане и 15-месячного мальчика в Калифорнии.