Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Это вообще как?» Сервисный центр отказался ремонтировать беларуске холодильник «Атлант» по гарантии, сославшись на долги завода
  2. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  3. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  4. Спустя 27 лет. В Швейцарии вынесли обвинительный приговор по делу об исчезновении беларусского бизнесмена — оппонента Лукашенко
  5. «Дилемма „либо санкции, либо переговоры“ — ложная». Бывшие политзаключенные обратились к руководству ЕС
  6. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр
  7. Умерла 30-летняя начмед Старобинской городской больницы
  8. Пропала беларуска, живущая в Швейцарии, — она месяц не выходит на связь с братьями
  9. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  10. Повышают некоторые пенсии — когда и сколько составит прибавка
  11. Butikavto показал видео с владельцем, о задержании которого писала «Наша Ніва»
  12. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  13. С 1 ноября пересмотрят бюджет прожиточного минимума
  14. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  15. «У нее огромное чувство вины, и это ее сжирает». Как сидит женщина, которая вместе с мужем убила своего ребенка (супруга расстреляли)
  16. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют


В Великобритании 89-летний пациент умер из-за чрезмерного уровня витамина D в организме. Как сообщает Daily Mail, из-за приема этой добавки у него начались проблемы с сердцем и почками, при этом на упаковках не было предупреждения о рисках употребления слишком большого количества витамина и о побочных эффектах.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

89-летний Дэвид Митченер попал в больницу в мае 2023 года. Тесты показали, что уровень витамина D у него был на самом высоком уровне, который когда-либо регистрировали у пациентов больницы, где он лежал. Мужчине поставили диагноз «гиперкальцемия» — это накопления кальция в организме, связанного с приемом слишком большого количества витамина D.

Выяснилось, что он принимал витамин D в течение девяти месяцев, из-за чего в его организме накапливался кальций, а его уровень в крови сильно повысился, что привело к проблемам с сердцем и почками.

Пациент скончался спустя десять дней после того, как его привезли в больницу. Врачи назвали причиной смерти сердечную и почечную недостаточность, которые были вызваны интоксикацией витамином D.

Теперь в Великобритании хотят обязать производителей витаминных добавок печатать предупреждения о побочных эффектах и рисках на упаковке. Как отмечает издание, поддержание адекватного уровня витамина D необходимо для здоровья костей, зубов и мышц, однако «во всем мире наблюдается растущая тенденция гипервитаминоза D» — редкого заболевания, вызванного приемом слишком большого количества этого витамина.